Хроники Путешествия нас в Сочи
День второй
Пятница 19 июля.

С той минуты как Эл продрал глаза (а именно с 6-50 утра)он пребывал в до тошноты радостном настроении - выспался. Поскольку его сумка находилась в соседнем диване, он мягко перебазировал дрыхнущую половину на свой, выудил из сумки щетку, пасту и расческу и потащился умываться. А пока я одевался (это я так, между прочим говорю) Эл таращился в зеркало на корпус и счастливо улыбался. Офонарев от подобной наглости, я уавэился, но заслышав блаженные вздохи быстро вернулся... лучше б не возвращался. Как оказалось, этот... БАКА... зубы чистил! Вот скажите мне, как может сей процесс вызывать блаженство, замеченное мной на физиономии этого баклана?!

А почему бы и нет? Я уже говорил, кажется, что корпус мне нравится, и держать его в чистом и сытом состоянии доставляет мне удовольствие.
Эл, лапуля, я все понимаю, я даже смирился с тем, что ты больше тысячи потратил на базовую косметику (я не говорю о декоративной), но попискивать от удовольствия, чистя зубы... ^.^'''''

Но Хито, вчера ведь мне так и не дали вечером их почистить! Это же ужасно! ^0.0^

-.-""" Все, это не к нам, это в медпункт. Ладно, все, давай есть, да и половина просыпается. Кстати, вчера она нам весь аккумулятор на плэере посадила.
Ща налью... тоника или минералки... а не то, что вы там подумали. Ты лучше посмотри за окно. Поля, луга, курурузные и другие поля... KAWAII *_*

Остановившись в Краснодаре, узнали, что, оказывается, опаздываем аж на три часа _-_"

Потом остановка с Горячем Ключе. Изрядно проголодавшись к этому времени, налетели на мини-дыньки. Купили парочку, а по дороге к своему вагону приобрели несколько пирожков... оказалось, продавец носит то же имя, что и корпус наш. Удивительно, - проехать столько миль, чтобы увидеть своего тезку. Запах моря забивается запахом поездов, но кожа уже чувствует влажное солоноватое прикосновение морского воздуха. Огромные холмы из окна, покрытые лесами и оттого кажущиеся пушистыми, поросшие домиками на склонах, похожи на низкие пологие горы. Мы все еще едем. Да, чуть не забыл. Стоило запастись едой, - нам принесли завтрак ""^_______^

В Туапсе закрыли туалеты, за окном появилось море... вау... Долго ехали вдоль берега. Зеленоватая бескрайняя рябь, так похожая по цвету на небо Ниньи... Пляж, палатки, пальмы - красотища одним словом. Только почему голова так болит? Т_Т

Ну вот и приехали. Номер шикарный. Но обо всем по-порядку. Выйдя из поезда, обнаружил, что половина моя уже взяла носильщика. Носильщик дотащил наш багаж до машины. Сели в потрепанные синие жигули и поехали. Оказалось, ехать несколько дольше, чем 10 минут, причем на полпути машина заглохла. Сидя в машине ощущал себя, как в парилке, разве что веником не пахло, и это, почему-то, казалось мне недостатком :)

Сочи... Это рульный зеленый шумноватый город. На каждом углу афиши, возвещающие о выступлении знаменитостей.

Хитокири на пляже...
Хитокири и скользкое дно Черного Моря

Добрались до санатория... вошли в здание... а там... ХОЛОДНО!!! Круто. Нас быстро зарегистрировали, и мы пошли в свой номер. Половина тут же врубила кондиционер, я раскидал в гардероб, стол, тумбочку и ванну вещи и залез под душ. После, взяв направление к массажисту под стенания жаждущей моря половины, выползли на пляж.

Мама родная!!! - почти черный песок, КАМУШКИ (у Хито аж дыхание перехватило, и дар речи пропал): Доковыляв до моря (именно доковыляв, потому что горячие камни резали все же ноги), обнаружил, что глубоко уже метрах в 10 от берега, да еще сильные волны и скользкое каменистое дно. И знаете... пошел Хито нафиг со своими камушками, потому как волны постоянно норовили меня опрокинуть, а ноги скользили по дну Я офонарел окончательно, перепугался и устроил истерику, после чего был выпинан своей половиной на берег. Этому я жестоко воспротивился, обиделся и уселся на камушка, не вылезая на берег. Потом, успокоившись, наплескался вволю, вылез позагорать, потом опять поплескался, а затем, посидев в кафе, поднявшись в номер и приняв душ, пошли в ресторан

Эл, естественно, оделся как кисейная барышня, так что половина встреченных мужчин шеи повыворачивала. Я уже молчу про том, что он еще на пляже успел заручиться обещанием местных спасателей его спасти.

Ну вот, в номере у нас телефон. Я звякнул Фише и оставил ей свой номер, чтобы ежели кто по мне соскучится, мог позвонить. А теперь идем гулять...